Ясли: Группа 02 "Зайчата"

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Основная цель занятий – полноценное развитие ребенка раннего возраста с использованием опыта народной педагогики и современных педагогических методик.

На занятиях решаются следующие задачи:

Становление правильной речи

Развитие мышления

Развитие умение сосредоточивать и удерживать внимание

Углубление знаний об окружающем мире

Оздоровление детей

Развитие двигательной активности

Обучающая программа

Социально коммуникативное развитие (от 2 до 3 лет)
Программа помогает развивать игровой опыт ребенка в игре.
Формировать элементарные представления о людях, а так же формировать первичные представления ребенка о себе.
Познавательное развитие позволяет развивать разные виды восприятия:
зрительного;
слухового;
осязательного;
вкусового;
обонятельного.
Формирует у детей простейшее представление о геометрических фигурах, величине и количестве предметов., совершенствовать знания в выделении цветов, форм, величин как особых признаков предметов, речевое развитие формирования словаря (понимание речи, активизировать словарь)
Особенности занятий в группе:
Проведение занятий в группе раннего возраста является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психологическое развитие. Особое значение этого возраста объясняется тем, что он непосредственно связан с тремя фундаментальными жизненными приобретениями ребенка: прямохождением, речевым общением и предметной деятельностью. Но главное состоит в том, что в этом возрасте ребенок овладевает умением, которое существенным образом влияет на его последующее поведенческое, интеллектуальное и личностное развитие, а именно, способность понимать и активно пользоваться языком в общении с людьми. Через речь, которой ребенок овладевает в эти годы, он получает прямой доступ к важнейшим достижениям человеческой материальной и духовной культуры. А процесс развития речи неотъемлемо связан с развитием мелкой моторики руки. Развивая мелкую моторику рук, мы параллельно оказываем благоприятное влияние на развитие интеллекта ребенка. Именно поэтому особое внимание на занятиях уделяем продуктивной деятельности.

На втором году жизни ребенок воспроизводит действия взрослых с предметами, у него появляются предметные игры-подражания. Они представляют собой первые шаги к символизации, связанной с усвоением норм и форм поведения взрослых, а далее с формированием у ребенка определенных личностных качеств. Позднее появляется сюжетно-ролевая игра, в которой ребенок копирует способы обращения людей с предметами и общения друг с другом в различных ситуациях. В процессе игры ребенок будет создавать для себя жизненные стереотипы, которыми он будет руководствоваться во взрослом возрасте. Ребенок раннего возраста «работает на подражание», то есть развитие в возрасте от 1,5 до 3 лет идет наиболее активно, если рядом взрослый человек делает все вместе с ребенком. Малыш чувствует себя комфортно, защищено и в тоже время получает новую информацию, которую ему помогает усвоить взрослый. Способность к подражанию лежит в основе двигательного и интеллектуального развития ребенка.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00 - 8:30
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
8:30 - 9:00
Подготовка к завтраку, завтрак
9.00 - 9.30
Игры, подготовка к занятиям
9:30 - 9:40
Занятия в игровой форме по подгруппам
10:00 - 11:30
Подготовка к прогулке, прогулка
10:30 - 11:00
Второй завтрак
11:30 - 12:00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
12:00 - 12:30
Подготовка к обеду, обед
12:30 - 15:30
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры
15:30 - 16:00
Подготовка к полднику, полдник
16:00 - 16:30
Игры, самостоятельная деятельность детей
16:00 - 16:10; 16:20 - 16:30
Занятия в игровой форме по подгруппам
16:30 - 18:00
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей
18:00 - 18:30
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину
18:30 - 19:00
Ужин
до 19:00
Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie