Старшие группы: Группа 09 "Лучики"

5—6 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Учебно- воспитательный процесс включает:
Развитие речи – приобретение навыков общения, развитие умения высказывать свои мысли.
Ознакомление с окружающим миром – формирование представлений об окружающем мире.
 Развитие элементарных математических представлений– изучение принципов сравнения, обобщения, анализа, знакомство с геометрическими фигурами, цифрами и числами, развитие логических способностей.
Знакомство с искусством и творчеством – освоение навыков рисования, лепки, аппликации, конструирования.
Музыкальные занятия – знакомство с музыкальными произведениями разных жанров, приобретение навыков пения и танца.
Физкультура – занятия, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья детей.

Обучающая программа

Програима обеспечивает развитие способности каждого ребенка, развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными ценностями, творческого и физического развития ребёнка.Удовлетворение его образовательных потребностей и интересов.

Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР обеспечивает:
- выявление особых образовательных потребностей обучающихся с ТНР, обусловленных недостатками в их психофизическом и речевом развитии;
-осуществление индивидуально-ориентированной психолого- педагогической помощи обучающихся с ТНР с учётом их психофизического, речевого развития, индивидуальных возможностей и в соответствии с рекомендациями ПМПК;
-возможностей освоения детьми с ТНР адаптированной основной программы дошкольного образования.
Программа коррекционной работы предусматривает:
-проведение индивидуальной и подгрупповой логопедической работы, обеспечивающей удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ТНР с целью преодоления неречевых и речевых расстройств;
- достижение уровня речевого развития, оптимального для ребенка;
-обеспечение коррекционной направленности при реализации содержания образовательных областей и воспитательных мероприятий;
-психолого-педагогическое сопровождение семьи с целью ее активного включения в коррекционно-развивающую работу с детьми.
Результаты освоения программы коррекционной работы определяются состоянием компонентов языковой системы и уровнем речевого развития (1уровень,2 уровень, 3 уровень, Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН), механизмом и видом речевой патологии (анартрия, дизартр Ия, алалия, ринолалия, заикание), структурой речевого дефекта

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00-8:25
Прием детей, осмотр, индивидуальная работа с детьми и родителями, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика
8:25-8:35
Подготовка к завтраку
8:35-8:45
Завтрак
8:45-9:00
Гигиенические процедуры, подготовка к занятиям
9:00-10:25
Занятия
10.25-10.35
Подготовка к прогулке
10.35-12.00
Прогулка
12.00-12.10
Возвращение с прогулки
12:10-12:20
Подготовка к обеду
12:20-12:50
Обед
12:50-13:00
Подготовка ко сну
13.00-15.00
Дневной сон
15:00-15:20
Подъем, корригирующая гимнастика, водные процедуры
15:20-15:30
Подготовка к полднику
15:30-15:45
Полдник
15:45-16:15
Занятия, реализация части формируемой участниками образовательных отношений ОП ДО, самостоятельная деятельность , игры
16.15-16.25
Подготовка к прогулке
16:25-17:10
Прогулка
17:10-17:20
Возвращение с прогулки
17:20 -17:30
Индивидуальная работа с детьми и родителями, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie