Старшие группы: Группа 09 "Лучики"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Учебно- воспитательный процесс включает:Развитие речи – приобретение навыков общения, развитие умения высказывать свои мысли.
Ознакомление с окружающим миром – формирование представлений об окружающем мире.
Развитие элементарных математических представлений– изучение принципов сравнения, обобщения, анализа, знакомство с геометрическими фигурами, цифрами и числами, развитие логических способностей.
Знакомство с искусством и творчеством – освоение навыков рисования, лепки, аппликации, конструирования.
Музыкальные занятия – знакомство с музыкальными произведениями разных жанров, приобретение навыков пения и танца.
Физкультура – занятия, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья детей.
Обучающая программа
Програима обеспечивает развитие способности каждого ребенка, развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными ценностями, творческого и физического развития ребёнка.Удовлетворение его образовательных потребностей и интересов.
Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР обеспечивает:
- выявление особых образовательных потребностей обучающихся с ТНР, обусловленных недостатками в их психофизическом и речевом развитии;
-осуществление индивидуально-ориентированной психолого- педагогической помощи обучающихся с ТНР с учётом их психофизического, речевого развития, индивидуальных возможностей и в соответствии с рекомендациями ПМПК;
-возможностей освоения детьми с ТНР адаптированной основной программы дошкольного образования.
Программа коррекционной работы предусматривает:
-проведение индивидуальной и подгрупповой логопедической работы, обеспечивающей удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ТНР с целью преодоления неречевых и речевых расстройств;
- достижение уровня речевого развития, оптимального для ребенка;
-обеспечение коррекционной направленности при реализации содержания образовательных областей и воспитательных мероприятий;
-психолого-педагогическое сопровождение семьи с целью ее активного включения в коррекционно-развивающую работу с детьми.
Результаты освоения программы коррекционной работы определяются состоянием компонентов языковой системы и уровнем речевого развития (1уровень,2 уровень, 3 уровень, Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН), механизмом и видом речевой патологии (анартрия, дизартр Ия, алалия, ринолалия, заикание), структурой речевого дефекта
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»