Ясли: Группа 01 "Кроха"

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Воспитание и развитие детей раннего возраста предусматривает личностно-ориентированный подход во взаимодействии с детьми, создание в детском саду условий, обеспечивающих психологический комфорт и всестороннее развитие каждому ребенку.

Для правильной организации педагогической работы с малышами в ДОУ необходимо знать возрастные особенности детей раннего возраста, которые отличают их от детей более старшего возраста и от взрослых.

Обучающая программа

Учебно-воспитательный процесс включает:
Социально-коммуникативное развитие - поддерживать эмоционально-положительное состояние детей в период адаптации к ДОО; развивать игровой опыт ребёнка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности; поддерживать доброжелательные взаимоотношения детей, развивать эмоциональную отзывчивость в ходе привлечения к конкретным действиям .
Познавательное развитие - развивать разные виды восприятия: зрительного, слухового, осязательного, вкусового, обонятельного; развивать наглядно-действенное мышление в процессе решения познавательных практических задач.
Речевое развитие -развивать понимание речи и активизировать словарь. Формировать у детей умение по словесному указанию педагога находить предметы, различать их местоположение, имитировать действия людей и движения животных. Обогащать словарь детей существительными, глаголами, прилагательными, наречиями и формировать умение использовать данные слова в речи.
Художественно-эстетическое развитие - развивать у детей художественное восприятие (смотреть, слушать и испытывать радость) в процессе ознакомления с произведениями музыкального, изобразительного искусства, природой; интерес, внимание, любознательность, стремление к эмоциональному отклику детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов и явлений окружающей действительности;
Физическое развитие -обогащать двигательный опыт детей, помогая осваивать упражнения основной гимнастики: основные движения (бросание, катание, ловля, ползанье, лазанье, ходьба, бег, прыжки), общеразвивающие и музыкально-ритмические упражнения; развивать психофизические качества, равновесие и ориентировку в пространстве.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00 - 8:30
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
8:30 - 9:00
Подготовка к завтраку, завтрак
9.00 - 9.30
Игры, подготовка к занятиям
9:30 - 9:40
Занятия в игровой форме по подгруппам
10:00 - 11:30
Подготовка к прогулке, прогулка
10:30 - 11:00
Второй завтрак
11:30 - 12:00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
12:00 - 12:30
Подготовка к обеду, обед
12:30 - 15:30
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры
15:30 - 16:00
Подготовка к полднику, полдник
16:00 - 16:30
Игры, самостоятельная деятельность детей
16:00 - 16:10; 16:20 - 16:30
Занятия в игровой форме по подгруппам
16:30 - 18:00
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей
18:00 - 18:30
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину
18:30 - 19:00
Ужин
до 19:00
Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie