Подготовительные группы: Группа 08 "Ромашка"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Основной задачей логопедической работы в старших группах является дальнейшее совершенствование механизмов языкового уровня речевой деятельности.В процессе работы над активной речью детей большое внимание должно уделяться переработке накопленных знаний, конкретизации и дифференциации понятий, формированию умений устанавливать причинно-следственные связи между событиями и явлениями.
Расширение и уточнение понятий и представлений, словаря импрессивной и экспрессивной речи, овладение различными способами словоизменения и словообразования, синтаксическими конструкциями, установление логических связей и последовательности событий являются основой для дальнейшего обучения детей составлению связных рассказов.
В старших группах продолжается и усложняется работа по совершенствованию анализа и синтеза звукового состава слова, отрабатываются навыки элементарного фонематического анализа, формируется способность к осуществлению более сложных его форм.
Одним из основных направлений логопедической работы в подготовительной к школе группе является продолжение развития коммуникативной функции речи в процессе расширения возможностей участия детей в диалоге, а также формирование монологической речи.
Таким образом, коррекционно-логопедическая работа направлена на развитие различных компонентов языковой способности: фонетического, лексического, словообразовательного, морфологического, семантического.
Обучающая программа
Содержание программного материала учитывает общие принципы воспитания и обучения, принятые в педагогике: научности, системности, доступности, повторяемости.Рабочая программа учителя-логопеда
- соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
- основывается на принципе гуманизации (признание уникальности и неповторимости каждого ребенка, признание неограниченных возможностей развития личного потенциала каждого ребенка, уважение к личности ребенка всех участников образовательного процесса);
- строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой образовательных областей;
- основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
- предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и в самостоятельной деятельности дошкольников;
- предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми;
- поддержка инициативы детей во всех видах деятельности;
- формирование познавательных интересов и познавательных действий в различных видах деятельности.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»